Сенсорное и моторное развитие
1-3 мес В 1 мес дети реагируют на сильные звуковые и слуховые раздражители. В 3 мес он хорошо фиксирует взор на движущемся в горизонтальной плоскости предмете. Следи за игрой собственных рук. Возникает восприятие контура (лицо матери). Различают горькое, сладкое и нейтральное. удерживает игрушку, тянет в рот.
3-6 мес Удерживает предметы в поле зрения, прослеживает их движение. Хорошо определяет направление звука в пространстве. Различает близких и незнакомых людей. Более тонкая вкусовая реакция (отличает слегка подслащенную воду от простой).Совершенствуется реакция захватывания предметов.
6-9 мес Зрительные и звуковые реакцииимеют дифференцированный (различительный) характер. Узнает лица и голоса знакомых.С 7 мес начинает сидеть прямо с согнутыми в бедрах ногами. 7-8 м -ползанье на животе. 8м- стоит при поддержке за руки. 7-9 мес может стоять у барьера. Овладевает умением класть предмет. Захватывает 2-я пальцами мелкие предметы.
9-12мес Различает пищу по внешнему виду. Проявляет неприязнь к тому или иному виду пищи. Ползанье на четвереньках. Постепенно начинает ходить без посторонней помощи.
1г 1 мес Ходит сам, бросает игрушку, чертит на бумаге цветными мелками. Подносит ложку ко рту.
1г 3 мес - 1г 6 мес Ходит боком, задом наперед, спускается, поднимается по лестнице, переворачивает страницы по 3 и более.
1г 6 мес-1г 9 мес Сам поднимается по лестнице и при этом наступает одной и той же ногой.
1 г 9 мес-2 лет Легко наклоняется, чтобы поднять предмет, переворачивает по одной странице.
2 года и больше Недолго стоит и балансирует на одной ноге, крутит педалями на велосипеде.
3-7 лет Движение более координированное.
Нормы развития
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться128-02-2011 21:12:27
Страница: 1